- Главная страница /
- Форум /
- База Знаний / Статьи /
- Настройка стрельбы в CS 1.6
5 марта 2019 г, 11:43
|
|
![]() Гл. Админ Рейтинг: 172 Сообщений: 52 Спасибок: 24 |
Всем привет! Сразу хотелось бы отметить, что многие всегда винят исключительно плачевные настройки конфигурации при плохой стрельбе в контр страйк 1.6 . Но иногда недостаточно просто взять, сменить настройки и начать убивать всех и каждого. Многое решает сам сервер. Если вы вините конфигурацию в плохих настройках, то поиграйте на нескольких серверах, чтобы ваши причины изменить настройки были обоснованными. Настройка стрельбы в Counter-Strike 1.6. Важные командыДля начала нужно прописать две команды:
Здесь уточняем, что настройки в определенных случаях нужно корректировать. Все зависит от видеокарты на вашем ПК. Если карта фирмы ATI, то после вышеуказанных команд нужно прописать цифру 1 (после первой команды) и цифру 2 (соответственно, после второй).
Зачем это нужно? С помощью команд улучшим показатели мыши во время зажима. Некоторые рекомендуют экспериментировать на этом моменте, но если вы не разбирающийся новичок, лучше все оставить в классическом виде. Переходим к следующей переменной. И на этот раз также важна фирма видеокарты. Допустим, если вы любитель самого мощного пистолета Deagle и пушки AWP, у вас должен стоять показатель 0 после команды. Настройка прицела и некоторые тонкостиМожно немного подкорректировать размер прицела. Под коррекцией имеется ввиду его конкретное изменение на один из трех вариантов. То есть, мы можем сделать либо совсем маленький, либо средний, либо масштабный прицел. Руководствоваться будем данной командой cl_crosshair_size. Если нужен маленький прицел, указываем цифру 1 и т. д.
Важно редактирование динамики прицела. В этом нам поможет команда cl_dynamiccrosshair; Чтобы отключить автоматическое расширение прицела при ходьбе или подпрыгивании, укажите после команды цифру 0. Для активации данной функции — цифру 1. Если у вас прицель расширяется, и вам это нужно, то ничего менять не надо — повторное изменение настроек ни к чему не приведет. Если говорить о кучной стрельбе, то нужно прописать цифры для «hpk_maxsize». Когда указываем значение 0.001, разброс становится приличным. Если поставить показатель 4, разброса практически не будет. Для команды viewsize прописываем либо 120, ибо 110. первый показатель — направление пуль вверх прицела, второй — в центр прицела. ПриватБанк: 4149 4390 4759 0611 Монобанк: 4441 1110 3882 7295 |
![]() Нация Z Рейтинг: 58 Сообщений: 13 Спасибок: 9 |
Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1, ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0, ati_subdiv 0. Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать. Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1, ATI — gl_polyoffset 4. Командой cl_corpsestay, можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600. Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой. Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1. Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку. Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр. Подведем итог:Сперва, произведем настройки фпс в контре; Далее, настроим пинг и рейты; для видеокарты марки nVIDIA установим следующие настройки конфига: Спойлер
ati_npatch 0
ati_subdiv 0 gl_polyoffset 0.1 cl_corpsestay 180 cl_crosshair_size 2 cl_dynamiccrosshair 0 hpk_maxsize 4 viewsize 120
Спойлер
ati_npatch 1
ati_subdiv 2 gl_polyoffset 4 cl_corpsestay 180 cl_crosshair_size 2 cl_dynamiccrosshair 0 hpk_maxsize 4 viewsize 120 Отредактировал: zZima, 12 мая 2019 г, 10:25 |
![]() Игрок Сервера Рейтинг: 1 Сообщений: 1 Спасибок: 0 |
zZima писал: Открою секрет, corpsestey отвечаю за скорость исщезновения трупов, а hpk maxsize за скорость исщезновения лого( на букву Т англ гогда жемем) )) |
Тема: БОТ ?
Дата: 16 июля 2023 г, 19:57
Дата: 12 апреля 2023 г, 21:05
Тема: WarGods 13
Дата: 11 апреля 2023 г, 18:18