Настройка стрельбы в CS 1.6
5 марта 2019 г, 11:43
tro9n

Гл. Админ

Рейтинг: 144

Сообщений: 44

Спасибок: 20

Всем привет! Сразу хотелось бы отметить, что многие всегда винят исключительно плачевные настройки конфигурации при плохой стрельбе в контр страйк 1.6 . Но иногда недостаточно просто взять, сменить настройки и начать убивать всех и каждого. Многое решает сам сервер. Если вы вините конфигурацию в плохих настройках, то поиграйте на нескольких серверах, чтобы ваши причины изменить настройки были обоснованными.

Настройка стрельбы в Counter-Strike 1.6. Важные команды

Для начала нужно прописать две команды:

  • ati_subdiv 1
  • ati_npatch 2

Здесь уточняем, что настройки в определенных случаях нужно корректировать. Все зависит от видеокарты на вашем ПК. Если карта фирмы ATI, то после вышеуказанных команд нужно прописать цифру 1 (после первой команды) и цифру 2 (соответственно, после второй).

Что в случае с видеокартой от nVIDIA? В таком случае команды будут совершенно другими:

  • ati_npatch 0
  • ati_subdiv 0.

Зачем это нужно? С помощью команд улучшим показатели мыши во время зажима. Некоторые рекомендуют экспериментировать на этом моменте, но если вы не разбирающийся новичок, лучше все оставить в классическом виде.
Если у вас Radeon, то настройки этой команды берем с первого случая для видеокарты ATI.

 

Переходим к следующей переменной. И на этот раз также важна фирма видеокарты.

- Для nVIDIA нужно указать следующее: gl_polyoffset 0.1.
- Для ATI и Radeon прописываем gl_polyoffset 4.

Если говорить простым языком, эти настройки повлияют на повышение комфорта в процессе стрельбы — собственно, ради чего вы сюда и пришли.

Переходим к команде «cl_corpsestay». Многие считают, что команда отвечает только за исчезновение убитых персонажей. В действительности с помощью команды мы можем отредактировать еще и разброс при стрельбе.

 

Допустим, если вы любитель самого мощного пистолета Deagle и пушки AWP, у вас должен стоять показатель 0 после команды.
Для постоянных игроков с автоматом показатель должен быть равен 180. Если вы не хотите подстраиваться под показатели какого-то конкретного оружия, поскольку играете постоянно разным, можно оставить классический разброс — команда cl_corpsestay 600.

Настройка прицела и некоторые тонкости

Можно немного подкорректировать размер прицела. Под коррекцией имеется ввиду его конкретное изменение на один из трех вариантов. То есть, мы можем сделать либо совсем маленький, либо средний, либо масштабный прицел. Руководствоваться будем данной командой cl_crosshair_size. Если нужен маленький прицел, указываем цифру 1 и т. д.

Важно редактирование динамики прицела. В этом нам поможет команда cl_dynamiccrosshair; Чтобы отключить автоматическое расширение прицела при ходьбе или подпрыгивании, укажите после команды цифру 0. Для активации данной функции — цифру 1. Если у вас прицель расширяется, и вам это нужно, то ничего менять не надо — повторное изменение настроек ни к чему не приведет.
Если говорить о кучной стрельбе, то нужно прописать цифры для «hpk_maxsize». Когда указываем значение 0.001, разброс становится приличным. Если поставить показатель 4, разброса практически не будет.

Для команды viewsize прописываем либо 120, ибо 110. первый показатель — направление пуль вверх прицела, второй — в центр прицела.

ПриватБанк: 5168 7554 2667 2354

MonoBank: 5375 4141 0967 5719

Qiwi Кошелёк: 380939915409

Спасибо сказали: HS_, LeGeNdA
zZima

Main Admin

Рейтинг: 53

Сообщений: 13

Спасибок: 8

Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0ati_subdiv 0Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать. Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1ATI — gl_polyoffset 4. Командой cl_corpsestayможно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600. Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой. Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1. Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize пули летят почти в одну точку. Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр.

 Подведем итог:Сперва, произведем настройки фпс в контре;


Далее, настроим пинг и рейты; для видеокарты марки nVIDIA установим следующие настройки конфига:


 
Спойлер
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
gl_polyoffset 0.1
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120

 


А для видеокарты марки ATI Radeon ставим такие настройки::


 
Спойлер
ati_npatch 1
ati_subdiv 2
gl_polyoffset 4
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120
Отредактировал: zZima, 12 мая 2019 г, 10:25

2f78e0392439.gif

Спасибо сказали: tro9n, LeGeNdA, EtoJeNemiroff
d1aaatem

Игрок Сервера

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

zZima писал:

Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0ati_subdiv 0Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать. Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1ATI — gl_polyoffset 4. Командой cl_corpsestayможно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600. Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой. Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1. Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize пули летят почти в одну точку. Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр.

 Подведем итог:Сперва, произведем настройки фпс в контре;


Далее, настроим пинг и рейты; для видеокарты марки nVIDIA установим следующие настройки конфига:


 
Спойлер
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
gl_polyoffset 0.1
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120

 


А для видеокарты марки ATI Radeon ставим такие настройки::


 
Спойлер
ati_npatch 1
ati_subdiv 2
gl_polyoffset 4
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120

Открою секрет, corpsestey отвечаю за скорость исщезновения трупов, а hpk maxsize за скорость исщезновения лого( на букву Т англ гогда жемем) )) 

Последняя активность

Дата: Позавчера в 22:39

Тема: Демка nuffy*

Автор: nuffy

Дата: Позавчера в 22:38

Дата: 28 октября 2020 г, 20:11

Топ 5 пользователей
tro9n

Логин: tro9n

Рейтинг: 144

Сообщений: 44

Спасибок: 20

PARTIZAN

Логин: PARTIZAN

Рейтинг: 124

Сообщений: 39

Спасибок: 17

zZima

Логин: zZima

Рейтинг: 53

Сообщений: 13

Спасибок: 8

SofteRRR

Логин: SofteRRR

Рейтинг: 26

Сообщений: 8

Спасибок: 4

Мутный тип

Логин: Мутный тип

Рейтинг: 22

Сообщений: 12

Спасибок: 2